СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:
«Повышение качества образования обучающихся посредством использования современных
образовательных технологий».
ТЕМА ГОДА:
«Внедрение компетентностного и системно-деятельностного подходов в свете модернизации
образования»
Цель: обеспечение высокого уровня профессиональной компетентности учителей в
условиях модернизации образования
ЗАДАЧИ:
$ 1. Использовать новые подходы к организации педагогической и методической деятельности по:
- освоению новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся,
-овладению учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;
2. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и внедрения новых технологий.
3. Работать над повышением профессиональной, информационной, коммуникативной и правовой компетентностей педагогов;создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития и решения задач новой деятельности
4. Проводить мониторинг качества образования, профессиональных и информационных потребностей педагогов, их готовности к реализации ФГОС;
5. Организовать процесс погруженияучителя в решение новых задач профессиональной деятельности и обучение непосредственно на рабочем месте, ведение методического сопровождения и оказание практической помощи педагогическим работникам в развитии творческого потенциала в соответствии с их потребностями.
6. Продолжить проектно-исследовательскую деятельность в школе, направленную на применение новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.