Главное меню

  • Сведения об образовательной организации
  • Противодействие коррупции
  • Вакансии
  • Дошкольная группа
  • ВСОШ
  • Условия и порядок приема в школу
  • Независимая система оценки качества образования
  • Полезные ссылки и телефоны
  • ГИА
  • ГТО
  • Доступная среда. ОВЗ.
  • Методическая копилка
  • Эффективная школа
  • Дополнительное образование
  • Социально-психологическое тестирование
  • К 75-летию Великой Отечественной войны
  • Летнее оздоровление
  • ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА
  • Форма входа

    Методическая работа

     

     

    СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ.

     

    структура МО

     

    МЕТОДИЧЕСКАЯ  ПРОБЛЕМА  ШКОЛЫ:

    «Повышение качества образования обучающихся посредством использования современных

    образовательных технологий».

    ТЕМА ГОДА:

    «Внедрение компетентностного и системно-деятельностного подходов в свете модернизации

    образования»

    Цель: обеспечение высокого уровня профессиональной компетентности учителей в

    условиях модернизации образования

     

    ЗАДАЧИ:  

    $     1. Использовать новые подходы к организации педагогической и методической деятельности по:

    - освоению новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся,

    -овладению учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;

    2. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и внедрения новых технологий.

    3. Работать над повышением профессиональной, информационной, коммуникативной и правовой компетентностей педагогов;создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития и решения задач новой деятельности

    4.  Проводить мониторинг качества образования,  профессиональных и информационных потребностей педагогов, их готовности к реализации ФГОС;

    5.  Организовать процесс погруженияучителя в решение новых задач профессиональной деятельности и обучение непосредственно на рабочем месте, ведение методического сопровождения и оказание практической помощи педагогическим работникам в  развитии  творческого  потенциала  в соответствии с их потребностями.

    6.  Продолжить проектно-исследовательскую деятельность в школе, направленную на применение новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.

    Вложения:
    ФайлОписаниеРазмер файла:
    Скачать этот файл (Приказ Наставничество.docx)Приказ Наставничество.docx 460 Кб
    Скачать этот файл (приказ наставничествоУО .docx)приказ наставничествоУО .docx 17 Кб

    Решаем вместе

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?