Главное меню

  • Сведения об образовательной организации
  • Противодействие коррупции
  • Вакансии
  • Дошкольная группа
  • ВСОШ
  • Условия и порядок приема в школу
  • Независимая система оценки качества образования
  • Полезные ссылки и телефоны
  • ГИА
  • ГТО
  • Доступная среда. ОВЗ.
  • Методическая копилка
  • Эффективная школа
  • Дополнительное образование
  • Социально-психологическое тестирование
  • К 75-летию Великой Отечественной войны
  • Летнее оздоровление
  • ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА
  • Форма входа

    материально-техническое обеспечение

     

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

    Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями,помещениями и территориями.

    Учебные здания 1,общая площадь – 461 кв.м.

    1. Учебные кабинеты:

    1 кабинет начальных классов

    кабинет русского языка и литературы

    кабинет биологии

    кабинет информатики

    2 мастерские

    2. Административные помещения:

    кабинет директора

    кабинет завхоза

    3. Учебно-вспомогательные помещения:

    лаборантская

    учительская

    столовая

    4. Библиотека - 39,4 кв.м. Количество книг в библиотеке - 565 шт. из них школьных учебников - 207 шт. Медиаресурсы - 241 шт. список дисков

    5. Стадион - 1125кв.м.

    Имеется четыре биотуалета.

    Обеспечение образовательной деятельности помещениями для медицинского обслуживания и питания.

    1. Медицинское обслуживание осуществляется на базе сельского ФАП. Соглашение №4 от 20.07.2013г. О совместной деятельности по организации медицинского обслуживания учащихся образовательного учреждения.

    2. Столовая.

    Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательнымпрограммам.

    В учебных кабинетах применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 1 или 2 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и6, имеется цветная маркировка.Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состояниемзрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением зрения парты ставятся первыми, при этом обучающиесяразмещаются в первом ряду от окон.

    При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами идругим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт инаружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов достены – не менее 70 см,от первой парты до учебной доски – 2,4– 2,7м.

    Полы в учебных кабинетах:информатики и биологии застелены линолеумом, остальные окрашены краской.

    Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса.

    Водоснабжение – вода привозная с колодца, канализация отсутствует. Электроосвещение – с помощьюпроводки в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температурав зимний период 18 – 22 С, в весеннее-осенний период 18 -20 С.

    Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинетыи помещения, в которых походит учебный процесс. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов наюго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное.Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли.

    Искусственное освещение во всех помещениях предусмотрено люминесцентными лампами. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех в кабинетах надклассными досками имеются светильники с люминесцентными лампами

    Отопление центральное от котельной.

    Сведения об обеспечении обучающихся питанием:

    Организацию питания осуществляется самостоятельно.

    Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет ответственный за организацию питания в учреждении.

    Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.

    Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:

    Холодильник – 1 шт.

    Плита электрическаяна две комфорки -1 шт.

    Духовой шкаф – 2 шт.

    Весы – 1 шт.

    Комплекты кухонной и столовой посуды.

    Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.

    Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут). Горячим питанием охвачено 100%учащихся.

    Информационно - техническое обеспечение:

    Количество компьютеров всего - 9 шт.

    В кабинете информатики - 5 компьютеров ученических, одно интерактивное оборудование, в кабинетах биологии и начальных классов - по комплекту интерактивного оборудования , кабинет директора 1 компьютер. ПК установленные в этих кабинетах включены в локальную сеть, имеется Интернет подключение, провайдер ООО "Пиорит-ДВ".

    Имеется мультимедийный проектор - 1 шт, музыкальный центр - 1 шт, телевизор - 1 шт, принтеры - 4 шт.

    Доступ к сети Интернет: есть 

    Провайдер: РТРС

     

    Вложения:
    ФайлОписаниеРазмер файла:
    Скачать этот файл (DSC05404.JPG)DSC05404.JPG 6944 Кб
    Скачать этот файл (Материально - техническая база школы.xls)Материально - техническая база школы.xls 57 Кб
    Скачать этот файл (Электронный каталог ЭОР.doc)Электронный каталог ЭОР.doc 533 Кб

    Решаем вместе

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?